25 дек. 2010 г.

Ещё подарки

Я уже писала про то, что у меня был др, и что мне подарили аромалампу и набор для чаепития. Вчера список подарков пополнился. Мама подарила мне вот такой теплущий свитер. 

Люблю серый цвет, спокойный ненадоедливый рисунок и высокое горло.
Мамина подруга вручила мне шкатулку для рукоделия RTO. Она мне очень понравилась.

В раскрытом виде тоже покажу:

Пионы, пионы, кругом одни пионы. И на том самом наборе для чаепития.

И я засмотрелась на пионы MTSA. Как-то всё в тему. Кагбе намекает....
Ну и не обошлось без подарков на Новый год и Рождество. У нас всё заблаговременно и для прилетевшего будущего мужа/папы из Франции.

Это туалетная вода из Франции от Jeanne Arthes от папы. Я в восторге!
Ну и под конец всегда нужные вещи: салфеточка и разделочная доска из бука.


Я, наконец, подарила свои  Petit coeurs от Atalie, а дети свою ёлочку.


Остались 2 неподаренных мне подарка: от мужа, который никак не раскошелится на подписку и друга с финансовыми проблемами. Так что это ещё не всё.

В итоге всё получилось как я и хотела: я хотела много подарков на др, свитер, рукодельную шкатулку, аромалампу, пионы :-), разделочную доску, духи. Это похоже на какой-то великий замысел от того, кто наверху, что у меня так всё складывается. Спасибо!
Ну и напоследок коллажик:


я довольна как.... как.... как там его.... в-общем, ОЧЕНЬ довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий