21 дек. 2010 г.

Блюдо № 1 - Борщ с мясом.


Пожалуй, это 1ое блюдо, которое я научилась готовить сама, по рецепту из интернета. В моей семье никто так никогда не готовил и борщом называют суп, который в большой степени щи, чем борщ. А муж называет борщ "приворотным зельем" и пока я его готовлю крутится вокруг плиты ласковый и нежный ;-)
Итак, рецептик с сайта http://gastronom.ru/recipe.aspx?id=4379  


Я же готовлю несколько иначе:
1. Берём говяжью кость с мясом (можно и просто кость, но с мясом сытнее), луковицу, морковь, свеклу, петрушку (обязательно петрушку, укроп и другая зелень с борщом не сочетаются), ¼ кочана капусты, 2-3 картофелины, томатную пасту по вкусу, 1 ч.л. сахара, 1,5 ст.л. уксуса 3%, чеснок (тоже по вкусу), подсолнечное масло и лавровый лист.
2. Варим кость с мясом 1,5 - 2 часа, процеживаем бульон. Срезаем мясо с костей.
3. Лук чистим и мелко нарезаем.
4. Свеклу и морковь чистим и трём на крупной тёрке (в принципе морковь можно и 
нарезать кружочками или полукружочками, соломкой, как любите).
5. Капусту шинкуем.
6. Картофель чистим и нарезаем брусочками
7. Чеснок чистим и мелко режем или опять же трём на тёрке.
8. Лук и морковь обжариваем на сковороде до полуготовности (Овощи должны стать мягкими, но не изменить цвета.) и отставляем в сторону.
9. Свеклу выкладываем в разогретое масло на сковороде, сразу вливаем уксус, хорошенько перемешиваем. Суть уксуса в том, чтобы свекла не потеряла свой цвет. Тушим свеклу минут 20 до полуготовности. Обычно я тушу в мясном бульоне.
10. Когда свекла потушится, добавляем в неё лук с морковью, томатную пасту, ещё бульончика и тушим до полной готовности.
11. Далее процеженный бульон доводим до кипения и выкладываем капусту. Варим 5 минут.
12. Добавляем картофель и варим ещё 10 минут.
13. Выкладываем тушёные овощи и варим ещё 5 минут на медленном огне.
14. Добавляем соль, сахар, чеснок, лавровый лист, петрушку, мясо и снимаем с огня.
Борщ - такое блюдо, которое должно настояться. Чем дальше, тем вкуснее.
Подаём со сметаной, свеженарезанной петрушкой, чесночком, свежим ароматным хлебом, салом. 
Поверьте: это очень вкусно! Я надеюсь Вы попробуете мой рецепт и Вам понравится :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий