19 дек. 2010 г.

ДР

Отмечали вчера мой четвертак. Празднование было необычным (для меня), т.к. я не готовила вёдра еды, как принято в моей семье, и я готовила первое, а точнее - шурпу. Ну и на закуску после основного блюда приготовила салаты: Оливье и настоящий традиционный Цезарь, даже с самодельным Вустерским соусом. Скажу честно: я не думала, что после хорошей тарелки сытной шурпы можно съесть что-то ещё! Однако, эти гости.... половина гостей съела по 2 порции шурпы подряд, закусив двойной порцией салата! О_О Куда в них лезло?......... В-общем, съели всё! Ну да ладно, не жалко.... я, собсно, для этого гостей и звала, чтоб накормить вкусно.
Подарков немного: аромалампа и набор Кружка, ложка, блюдце и подставка под пакетик. Очень красивая и необходимая вещь, надо сказать, т.к. в год я бью несколько кружек. А кружечка из фарфора, с пионами, винтажем попахивает :-)
А дети слопали полторта "Бонапарт", были очень довольны :-)
мы

Комментариев нет:

Отправить комментарий