24 мая 2011 г.

Трудовые будни

Здрасьте, друзья мои.
Я не пропала. 3 дня шила ребёнку наматрасник на новый громадный матрац. Теперь он, наконец-то, готов и я могу продолжить вышивать свою орхидею. К слову сказать, я люблю шить. Хотя, закройщик из меня никакой. А вот звук швейной машины меня просто завораживает. Равномерные звуки механизма, отлаженного как часы. Ммммм.... Правда, это длилось недолго. Саша быстренько накрутила-раскрутила-выкрутила всё, что можно было.
Для потомков хочу записать как правильно шить наматрасник, чтобы не было таких оплошностей как у меня.
1. отрезать от ткани  ширину матраса с припусками
2. отрезать высоту матраса с припусками на ВСЮ длину отреза (т.е. если ткани у вас 4 метра, отрезать на все 4 метра 20 см.-овую полосу)
3. отрезать недостающий кусок шириной 20 см.
4. сшить узкие детали, вшив молнию или липу, учитывая, чтобы застежка зашла на угол матраца, иначе наматрасник не надеть - не снять будет
5. стачать лицевую часть и заднюю вместе с узкой. обработать края ножницами зиг-заг.
6. сшить. Усё.
А я, дура, намаялась.

Всем успехов и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий