26 мая 2011 г.

"African Sunsets"


Привет.


Представляю Вам свой новый проект под общим названием "African Sunsets". Сам проект зародился благодаря мужу, когда я пожаловалась, что мне нечего делать, когда с детьми гуляю. Он недоумённо спросил: "А почему ты с собой вышивку не берёшь?" - "Ну не потащу же я станок на площадку!"  - "А ты возьми что-нибудь маленькое и лёгкое." Вот я и взяла



Картинки маленькие и как мне представлялось одного размера. Однако, оказалось, что птички 70 на 70 крестиков, а все остальные 110 на 110. Придётся выдумывать как увеличить птичек...
Процесс пока не покажу. Дерево готово только наполовину. Скажу только, что шьётся быстро и легко..

А ещё в сб я уезжаю с детьми на малую родину. Вернёмся через недельку. Повышиваю на природе :-)))
Всем удачи и пока!



ЗЫ. Саша, пиши вКонтакт или на мобильный :-)      Интернет на малой родине есть :-))

2 комментария: