19 мар. 2011 г.

SAL "Mystery tree of Hope"

2 дня назад увидела у Kat в блоге SAL Дерево Надежды. Я тут же загорелась его сделать, к тому же давно подписалась на участие в блоге Kat Проект Рококо, а подходящего случая опробовать эту технику не было. В тот же вечер ринулась в магазин за нитками и бисером. Такого быстрого процесса у меня ещё не было.
  Покрупнее:
Belfast 27,  меланж DMC 92, Gamma 3079 и 64, чешский бисер.

А это мой младший ребёнок - Сашенька. Говорит, что красиво.









Спасибо Ольге - хозяйке блога LIVE, LAUGH, LOVE за чудный SAL.
ЗЫ. с бисером мне ещё работать и работать....

10 комментариев:

  1. Яркое дерево получилось, весенне-летнее. Совсем не то, что сейчас за окном твориться. А как ты его хочешь оформить?
    У тебя зеленые бисеринки выглядят как гроздья винограда.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Да, я тоже поняла, что это гроздья винограда :-[ Сначала хотела оформить как пинкип, но потом мне расхотелось возиться с тканью, поэтому будет маленькая картиночка. Продолжим весенне-летнюю тему в паспарту и багете!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А ты ее подаришь или себе оставишь?

    ОтветитьУдалить
  4. себе! это же моё дерево!!! у меня с ним связаны 3 надежды!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю, чтобы надежды воплотились в жизнь!!)))
    Спасибо за участие))

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька, дерево просто обалденное!))) ОЧень красивая работа, поздравляю! Верю, что надежды обязательно воплотятся, главное - верить и ждать))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька говорит истинную правду!

    ОтветитьУдалить