4 июн. 2011 г.

F1 F1 F1 Heeeeelp!


Как читать блоги через Google Reader? 
Кто пользуется, расскажите, пожалуйста, куда ткнуть, чтоб было удобно и как узнавать о  новых постах???

И ещё: в чём разница между кнопками "Стать постоянным читателем" над шапкой блога и "Читать" там, где все ПЧ отображаются?
И через сколько они появляются в вашем списке чтения? 

Сама я в последнее время вношу блог в список читаемых вручную, ну и жму какую-нибудь из "Читать" и "Стать пч".

А вот ещё: зачем мне в моём блоге отображается кнопка "Стать пч"? Мне самой читать свой же блог?

Буду очень рада, если Вы мне разъясните эти вопросы. Блоггер-то я совсем юный.

UPD. Видимо, раз никто не ответил, значит никто (по крайней мере из моих читателей) не знает ответов. Задала вопрос в блоге "всё для bloggerа на blogspot.com". Посмотрим, что мне там ответят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий