2 февр. 2011 г.

"Тихая гавань". Процесс


Ну вот и закончен основной мотив. Остались только очертания лодочек и паруса, которые я ещё не решила как шить: бэком или выкладной нитью. На мой взгляд, это очень интересный мотив. Я такого ещё не вышивала. Несмотря на небольшой размер (~20х25см.) используется 33 цвета, нет бэка, но лодки чётко видно. Когда я вышивала маленькую лодочку, то никак не могла её увидеть, т.е. я знаю, что вышиваю лодочку, но где она?... Когда же закончила, то всё стало чётко и ясно. Поразительно.

Каждый раз, когда я заканчиваю картину, мне хочется побыстрее с ней разделаться, потому что я уже знаю, что буду вышивать следующим. А в этот раз это чувство обострено. Потому как меня ждут маленькие девчушки от Сары Кэй, так похожие на моих дочек и двунитка. О Боже! моя первая равномерная ткань! Руки чешутся, но совесть не позволяет бросить всё.
вот они - милашки

Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий